Четверг, 13.05.2021, 03:41
Приветствую Вас, Гость

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса:


Школьная библиотека МОБУСОШ №1:

Направления деятельности библиотеки:
1. Работа с учащимися:
  • уроки культуры чтения;
  • библиографические уроки;
  • информационные и прочие обзоры литературы;
  • игры, конкурсы, викторины, презентации и т.д.;
  • доклады о навыках работы с книгой;

2. Поддержка общешкольных мероприятий:

предметные недели естественно-научного цикла, русского языка и литературы, математики, информатики,    искусства, детской книги; День знаний; день матери;  день Земли;
 масленица; Рождество; общественные акции: день борьбы с наркоманией и наркобизнесом и др.; оформление школьных газет и стендов.

3. Работа с учителями и родителями:

- выступления на заседаниях педсовета;

- обзоры новинок художественной, научной, учеб­но-методической и учебной литературы;

- отчеты о работе и планировании деятельности библиотеки;

- информационные обзоры на заданные темы;

- индивидуальная работа с педагогами;

- пополнение банка педагогической информации.

- оказание методической консультационной помо­щи педагогам, родителям, учащимся в получении ин­формации из библиотечно-информационного центра школьной библиотеки.


Организация питания в МОБУСОШ №1

С 1 марта 2016 года реализация программы «Школьное молоко» осуществляется за счет средств муниципального бюджета  (программа «Развитие образования» на 2015-2021 г.г.)  для учащихся   1-4 классов два раза в неделю ( приказ управления образования администрации муниципального образования Новокубанский район от 24 февраля 2016г. № 89 «О реализации программы «Школьное молоко» в Новокубанском районе в 2016 году»


Программа «Школьное молоко»

Уважаемые родители!

С  1 ноября 2012 года по инициативе губернатора края А.Н. Ткачева реализуется программа "Школьное молоко". Учащиеся нашей школы получают молоко и молочную продукцию, обогащенную полезными веществами, в качестве дополнительного питания за счет средств краевого бюджета.

Суть программы - регулярное обеспечение детей в образовательных учреждениях молоком в качестве дополнительного питания, гарантируя при этом полное исключение санитарно-гигиенических рисков. Главная задача Программы - укрепление здоровья подрастающего поколения и формирование у школьников осознанного отношения к здоровому питанию.

В настоящее время 98% жителей России испытывают нутриентную и витаминную недостаточность, и школьники не являются исключением. По данным Минздравсоцразвития РФ, лишь менее 5 % российских детей, оканчивающих сегодня школу, можно считать здоровыми. При этом каждый второй школьник имеет те или иные проблемы с пищеварительной системой организма. Среди причин – несовершенство школьного питания во многих учебных заведениях страны, и в частности, дефицит молока в рационе питания учащихся.

В рамках программы «Школьное молоко» предполагается решение этой проблемы как введением молока в качестве обязательного дополнительного компонента в рацион питания школьника, так и путем обогащения молока полезными веществами, дефицит которых наблюдается в том или ином регионе в строгом соответствии с рекомендациями Института питания РАМН.

Программа "Школьное молоко" действует во многих странах мира на протяжении уже более 40 лет. Свыше миллиарда литров молока ежегодно поставляется в школы стран Западной Европы, Северной и Южной Америки, Азии, Африки, и Австралии.

Концепция Национальной Программы "Школьное молоко" (скачать)

 

 


Сведения
об организации доступа обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Название показателя

Значение показателя

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet:

Да

Скорость подключения:

До 3 Мбит/с

Наличие в образовательном учреждении единой вычислительной сети:

Да

Количество локальных сетей в образовательном учреждении:

1

Количество компьютеров, с которых имеется доступ к сети Internet:

33

 
Фильтрацию контента осуществляет IT-центр КубГУ

 
Медицинское обеспечение МОБУСОШ №1 г.Новокубанска:

Детство – наиболее важный этап в развитии человека. В этом возрасте закладывается фундамент его здоровья, формируются основы будущих знаний, и от нашей  четкой, слаженной работы медицинского персонала, стоящих на страже здоровья детей, зависит будущее юного поколения.

 

      Школьный медицинский пункт состоит из двух кабинетов:

- кабинет приема и осмотра детей, площадью 31,5 кв.м

- процедурный кабинет площадью,17,5 кв.м.

  Основными разделами работы медицинского персонала МОБУСОШ №1  являются:

  • Оказывать помощь врачам в проведение медицинских осмотров школьников, в выполнении всех назначенных после медицинских осмотров рекомендаций;
  • Вести установленную министерством здравоохранения РФ медицинскую документацию;
  • Доводить до сведения педагогического персонала результаты медицинских осмотров с рекомендациями других врачей специалистов;
  • Осуществлять медицинский контроль:

а) за организацией питания, гигиеническими условиями оборудования и воспитания  учащихся, организацию трудового воспитания;

б) за соблюдением санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, выполнением санитарных требований к пищеблоку, за прохождением обязательных медицинских осмотров персоналом пищеблока;

в) за организацией трудового обучения учащихся, самообслуживания, о внеучебных  дополнительных занятиях;

  • Проводить под контролем врача профилактические прививки;
  • Вести наблюдение за бывшими в контакте с инфекционными больными детьми;
  • Проводить совместно с врачом амбулаторный прием учащихся;
  • Проводить работу по профилактике травматизма, учету и анализу (совместно с врачом) всех случаев травм;
  • Повышать свою квалификацию, участвовать в работе совета медицинских сестер, в общественной жизни;
  • Диспансерное наблюдение за учащимися;
  • Санитарно-просветительская работа.

В кабинете приема и осмотра детей имеется оборудование:

- ростомер;

- медицинские весы;

- тонометр;

- кушетка;

- столик медицинский;

- шкаф медицинский;

- стулья;

- холодильник;

- шкаф для одежды;

- стол

- комплекс «Здоровье»

- кардиограф

- ингалятор

В медицинском кабинете ведется следующая документация:

             1.   Журнал контроля  за санитарным состоянием

             2.   Журнал учета движения детей.

             3.   Диспансерный журнал.

             4.   Журнал учета детей направленных к фтизиатру.

             5.   Журнал регистрации детей с положительной R Манту.

             6.   Прививочный журнал.

             7.   Журнал учета проведения ревакцинации БЦЖ.

             8.   Журнал осмотра детей на педикулез.

             9.   Журнал учета острой заболеваемости.

             10. Журнал учета инфекционных заболеваний.

             11. Журнал осмотра сотрудников на кожные заболевания.

             12. Карантинный журнал.

             13. Бракеражный журнал на готовую продукцию.

             14. Бракеражный  журнал  скоропортящихся продуктов.

             15. Журнал искусственной «С» витаминизации.

             17. Журнал приема.

             18.Журнал учета травматизма.

см.Медицинское обеспечение МОБУСОШ №1 г.Новокубанска


Информация о наличии спортивной базы по физической культуре в МОБУСОШ №1 

                   Спортзал            8 х 16,6 м                     - 1

                   Стадион 250 м 3 дорожки                      - 1

                   Площадка ручного мяча                        - 1

                   Баскетбольная площадка                      - 1

                   Волейбольная площадка                       - 1

Гимнастический городок:

                   Перекладина                                         - 4

                   Параллельные брусья                           - 1

                   Гимнастическая стенка                         - 5

                   Рукоход                                                  - 2

Полоса препятствий:

Лабиринт

Разрушенный мост

Забор

Ступени

 

Спортивный зал

Уроки физкультуры